minsk007: (creature)
[personal profile] minsk007
Я тут давеча писал, что шведские феминистки устроили кампанию "не защищайте женщин, самцы!", для них принять по очереди 10 арабских хуёв предпочтительнее, чем принять помощь от белого самца.

Но вот в чём дело - 98-99 % тёток бы предпочли, чтобы их спасли от арабских хуёв и мирно отвели домой, но ведь феминистки задвигают это ЗА ВСЕХ ЖЕНЩИН.
Прикиньте, собрались бы гомосексуалы и вышли с плакатами "Мужчины считают: лучше арабский хуй в жопе, чем помощь от самки!". Возмущению наглыми гомосеками бы не было предела, огребли бы пиздюлей 200 %.

А вот с феминистками как-то у тёток завал, они как-то свыклись с мыслью, что надо проглатывать любую херню, что несут эти упоротые от ИХ имени. Это печально.

Date: 2016-02-11 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] anatoligreen.livejournal.com
Ну выделили бы им особую территорию да построили там "Феминаторий".
На хозрасчётной основе.
Пусть себе строят феминистское будущее.
Кто не доволен пусть туда переезжает...

Date: 2016-02-11 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] minsk007.livejournal.com
дак да, или пусть ходят со специальными значками
смотришь насилуют тётку, ага, у неё значок, значит надо идти дальше

Date: 2016-02-11 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] valkohiisi.livejournal.com

Во-о, кстати. Им идею про значёк, надо обязательно ввести в уши. Пусть проглатывают... сперму:)))

Date: 2016-02-11 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] minsk007.livejournal.com
да чо угодно - хоть спецодежду красную :)))))

Date: 2016-02-11 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-s-o-u-l.livejournal.com
желтые звезды или розовые треугольники?

Date: 2016-02-12 04:12 am (UTC)
From: [identity profile] minsk007.livejournal.com
перечёркнутый хуй

Date: 2016-02-12 05:31 am (UTC)
From: [identity profile] vladicusmagnus.livejournal.com
Генитально, мессир !!! :)

Date: 2016-02-11 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] abaslafecris.livejournal.com
Это как с зоозащитниками предлагали: поселить их и бродячих собачек на один остров. И зоозащитникам радость, и собачкам корм.

Date: 2016-02-11 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] vladicusmagnus.livejournal.com
И зеленым тоже. А учитывая - что обычно пересекается - так и вообще экономия.

Date: 2016-02-11 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] anatoligreen.livejournal.com
Зелёных не равняйте с ними.

Зелёные - это неправительственная организация, призванная решать экономические вопросы внеэкономическими, и часто, методами, на грани законности, зато быстро, без проволочек и по совести.

Есть правда, у них заскоки, но эти заскоки пресекаются теми, кто их финансирует.
Это ОЧЕНЬ нужная организация в современном мире.

Date: 2016-02-11 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] vladicusmagnus.livejournal.com
А вот за плохое знание предмета, мой друг, можно и ремнем получить.

Ладно, кину подсказку, кто первым озаботился об охране среды и выделил на это деньги. И тогда поймете, что зеленые бывают двух видов - либо пидарасы за бабки(а-ля ольгинские), либо полезные идиоты, полезные, ессно тем, кто их юзает.

Date: 2016-02-11 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] anatoligreen.livejournal.com
Повторяю:
***
Есть правда, у них заскоки, но эти заскоки пресекаются теми, кто их
финансирует.
***
Я понимаю, что у человека такая психика, что он замечает те 0,1-0,5% и совершенно не замечает остальное хорошее, что они делают.

Так что это свойство своей психики просто нужно знать и нивелировать своё мировосприятие в соответствии с ним.

Например, они уничтожили в Австралии уникальные посадки ГМ сосны.
Так в суде их никто и не защищал, как в случае с платформой в Ледовитом океане.

Так что взвешивайте...

Date: 2016-02-11 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] vladicusmagnus.livejournal.com
Если бы такое соотношение было - никто бы зеленых не притеснял. Да и никому они нужны нафиг не были. Но вреда от них больше чем пользы. 60к40 считайте - не ошибетесь. Это уже повод выкопать ров поглубже, и поставить кулямёт.
Вначале, потратьте 10 минут на Карлина, видео ниже закину. И потом, напишите конкретно ЧТО ХОРОШЕГО сделали зеленые. Ага. А потом я косяки зеленых накатаю, и посмотрим что будет.
Итак, Карлин.

Date: 2016-02-11 09:38 pm (UTC)
From: [identity profile] anatoligreen.livejournal.com
Мне недосуг смотреть всяких клоунов.

Перейдём к сухому языку фактов и математики!

Приведу лишь единственный факт из сотен.

Затраты на экологию.
США - 4% ВВП.
ЕС - 3,5% ВВП
Китай - 6% ВВП.

Россия, где работа Гринпис практически блокирована - 0,2% её ВВП.

Понятно, что работа Гринпис в мире оценивается ТРИЛЛИОНАМИ долларов в год!
По крайней мере по финансированию только этих 3 субъектов можно считать 2 триллиона в год.

Ну что же. Берём ваше соотношение 60/40. Как я понял пользы - 60, вреда - 40% ?
Найдите мне тот ВРЕД, который они наносят НА 0,8 ТРИЛЛИОНА В ГОД!
С нетерпением жду аргументов на эту сумму!

Edited Date: 2016-02-11 09:39 pm (UTC)

Date: 2016-02-12 05:30 am (UTC)
From: [identity profile] vladicusmagnus.livejournal.com
Ну плин капец....

Сухой язык математики. По всей видимости, Китай, самая экологичная страна. Счаз. Там засрато так, что некоторые места признаны местами экобедствия. И это уже серьезно.

И поэтому, учитывая какие суммы там крутятся, людишки с не очень хорошими морально-этическими качествами решили на это дело неплохо пожить.

Вообще то я имел обратное, так как говорил что БОЛЬШЕ вреда чем пользы. Но дабы не путаться, ваша картинко - итак, на что они причиняют вред на 800 миллиардов? Да сходу назову - электрогенерация. Если мало - подкину - альтернативные источники энергии. Которые сами, по себе, в процессе работы экологичны (некоторые), но вот в процессе производства, лучше бы там ТЭЦ 30годов прошлого века стоял. Мало? Добавим?

Date: 2016-02-12 06:00 am (UTC)
From: [identity profile] anatoligreen.livejournal.com
***Там засрато так, что некоторые места признаны местами
экобедствия. ***

Понятно.
Вы, как житель Белоруссии, мечтающий о совке, КОНЕЧНО ЖЕ увлекаетесь российской мифологией!

Ну что же. Опять факты.

1. Из ТОР-10 по загрязнениям в россии 3 города, четвёртый периодически туда попадает.
Полюс загрязнений тоже в россии - Кыштым.

2. Плотность населения.
Пекин - 1292 чел./км²
Москва - 4811,78 чел./км² (С учётом присоединённого подольского района)

3. Зелёных насаждений на душу.
Пекин - 10 м2
Москва - 1,6 м2 в пределах МКАД.
Довели до 16 м2 ТОЛЬКО за счёт того, что присоединили незаселённые районы Подольского района к Москве.
Но при ТАКОЙ плотности населения - это ВСЁ РАВНО МАЛО!

*** хорошими морально-этическими качествами решили на это дело неплохо пожить. ***
В воровской стране все только о воровстве и думают.

Факты.
Китай - недопустимый уровень коррупционной составляющейв ВВП (после чего они на весь мир вопят, чт оу них "ужасная коррупция) всего 2%.
В ЕС в среднем 1,6%.
В США - 1,5%.

В россии никто не вопит, хотя все знают, что здесь все 50%.

*** но вот в процессе производства, лучше бы там ТЭЦ 30годов прошлого века стоял. ***
Я прекрасно владею юэтим вопросом.
В КАКОЙ конкретно области имеются загрязнения?

В добыче редкозёмов? Это для маломощных генераторов с самовозбуждением.
Более мощные - то же самое машиностроение. До сих пор никто его не считал вредным.
Нет, не больше, чем от чёрной металлургии, а учитывая объёмы, то в тысячи раз меньше.

В производстве поликристаллического кремния?
Тоже нет - объёмы не те!

Вы в циферках, в циферках аргументы выдавайте!
В долларах - это общепринятая валюта, с помощью которой и можно оценить вред.
Что вы лапшу пытаетесь вешать?

Вот конкретно цифра - зарплаты сотрудников Гринпис в год - 260 миллионов долларов.
Продолжайте!

Date: 2016-02-12 06:01 am (UTC)
From: [identity profile] anatoligreen.livejournal.com
Добавляйте, добавляйте, только не базарные сплетни и киселёвский бред, а с циферками!

Date: 2016-02-12 04:15 am (UTC)
From: [identity profile] minsk007.livejournal.com
соглашусь

Date: 2016-02-11 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] passer-by-plain.livejournal.com
Ага... вот и ответ на мой вопрос "кого [нельзя спасать]?".
Тогда нужна самомаркировка идиота (типа 'обама чмо' на тачке) и все будут счастливы.

Date: 2016-02-11 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] minsk007.livejournal.com
в том-то и фигня, что ватники хоть самомаркируются и не утверждают, что они говорят и за либералов тоже
а тут нет - зычное "я говорю за всех женщин"

Date: 2016-02-11 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] passer-by-plain.livejournal.com
Гммм.... А по моему вся эта ситуация крайне полезна. Бабы почему то довольно благосклонны даже к открыто патологическим феминисткам. Ну вот им маленький, но довольно чувствительный предлог (все же сексуальное насилие для большинства женщин крайне неприемлемо. Я не о играх;) ) подумать еще раз.
Ессно - ожидать, что все так трах-бабах осознают - смешно, но сдвиг в нужную стороны весьма возможен:)

Date: 2016-02-12 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] stilo.livejournal.com
Я попробовала аргументированно возражать моим "защитницам", огребла от них, как от ольгинских троллей. )

Мне сообщили что:
1. Я не женщина.
2. Это не мои мысли.
3. Мне за такие комменты платят Объединенные Мужики.
4. Я кацапка и отжала Крым.
(Последнее особенно пикантно - я еврейка, журналист, в РФ не была последние 18 лет, все это время живу во Франции, за Путина никогда не голосовала, два последних года часто пишу в ЖЖ об Украине, которую полностью поддерживаю в ее борьбе с чекистской оккупацией. И все это профессиональным тетям было известно).

Но что тут поделаешь - феминистки, разновидность психического заболевания.
У оптимиста стакан наполовину полон, у пессимиста наполовину пуст, а у феминистки стакан изнасилован.

Date: 2016-02-12 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] minsk007.livejournal.com
> У оптимиста стакан наполовину полон, у пессимиста наполовину пуст, а у феминистки стакан изнасилован

гениально :)))
вообще с событиями в кёльне их поведение вызвало негативные реакции
они НИКАК не отреагировали и НЕ ОСУДИЛИ происшедшее
какая-то немецкая феминистка выдавила из себя, что типа женщины не уважали чужую культуру и провоцировали арабских насильников
в этом она полностью слилась с мнение радикального имама кёльнской мечети
офигенно

Date: 2016-02-12 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] vasily vasilev (from livejournal.com)
Ну прямо никак не прореагировали. Прореагировали в стиле -- фигня эти иммигранты, а вот есть в Кельне публичный дом "Паша", вот где зло-то!

Date: 2016-02-12 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] minsk007.livejournal.com
вот это я как-то упустил

Date: 2016-02-12 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] vasily vasilev (from livejournal.com)
https://www.bergenrabbit.net/2016/01/sor-iz-publichnogo-doma-stat-ya-dlya-shkoly-feminizma/ :
Поэтому хватит говорить про беженцев, начинайте говорить про «Пашу».

Date: 2016-02-12 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] stilo.livejournal.com
А вот об этом проф. дамы не пишут, от слова совсем. Их гораздо больше волнует "объективация" женщин в рекламе - вот тут искры летят и пыль столбом, хотя это, по-моему, несуществующее явление, не интересующее никого, кроме них.
Хотела дать ссылку на ту нашу беседу, но выяснила, что феминистка ее потерла, всю. )
Весьма толерантно.

Date: 2016-02-12 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] minsk007.livejournal.com
в английской газете была карикатура
звонят феминистке и говорят "Защитница женщин, срочно помогай! Толпы мужчин нападают и насилуют женщин!"
- Что? И где это происходит? Надо немедленно разобраться со скотскими самцами!
- Это в Кёльне! Толпы мусульманских насильников нападают на женщин!
- Ну это, я сейчас не могу, тут важная тема сексизма при рекламе спортивного питания, позвоните на следующей неделе... Или вообще не звоните...

Date: 2016-02-13 08:18 pm (UTC)
(deleted comment)

Date: 2016-02-15 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] vasily vasilev (from livejournal.com)
stilo, если речь идет о некоей феминисте Ольге, то ее просто безмерно (просто космически безмерно) огорчают благополучные оппоненты.
А вы и с Ольгой не согласились, и на первой же странице вашего журнала каникулы на другом конце Франции, Париж, Дижон, поездка во Львов, поездки еще много куда, потом и вовсе " ...поехала вчера по магазинам купить маленькую серебряную пуговку, одну-единственную, для итальянского пиджака. Подходящую пуговицу так не нашла, а потом внезапно обнаружила себя в центре Парижа в новых сапогах Chloé, в новой попонке-пончо со смешными бомбошками и с новой сумкой в цвет всего - ну как же без нее-то, непорядок" --- короче, полный набор преступлений против мирового феминизма и днепропетровской пророчицы его))). Вы там еще долго продержались.


Date: 2016-02-17 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] stilo.livejournal.com
Да, такой аргумент мне в голову не приходил. )
Очень трудно понять такое, т.к. я отродясь никому не завидовала, а если видела чьи-то достижения - старалась добиться подобного.
Там я и скренне старалась понять логику феминисток, но - не получилось.
Вместо того, чтобы делом доказывать свое равенство в работе и достижениях, (при этом защищая женщин от азиатчины и ужасов исламизма), они выискивают не существующие в европейском обществе "занозы", типа той же объективации, прости Г-споди, женщин в рекламе, раздирают их до кровавых ран и виктимизируют дам ложной проблематикой.

Profile

minsk007: (Default)
minsk007

May 2025

S M T W T F S
    123
45678 910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 9th, 2025 08:18 am
Powered by Dreamwidth Studios